Условия участия: оплата 1 месяца подписки в Nutrilogic.Lite со скидкой 26%
План тренинга:
1 неделя
Тема: "Знакомство с технологией Nutrilogic, оценка текущих показателей здоровья клиента с помощью сервиса Nutrilogic. Анализ его фактического питания";
- какие задачи решает сервис Nutrilogiс для предпринимателя Amway;
- использование сервиса с различных устройств, нюансы эффективной работы;
- какие разделы есть в сервисе, их назначение;
- теоретическая база сервиса, нормативно правовые источники, пользуемые для расчета индивидуальных норм клиента;
- справочники БАД и индивидуальных норм в сервисе, как их использовать для работы;
- как создать карточку клиента, ручное создание и автоматическое;
- разделы карточки клиента, как заполнять данные по клиенту, внесение обязательной информации о клиенте и дополнительной;
- как проводить опрос клиента по фактическому питанию, удаленное проведение опроса и совместно с консультантом.
- как анализировать диаграмму по результатам анализа рациона питания клиента, последовательность анализа нутриентного состава рациона;
- как отправить заключение по фактическому питанию клиенту на электронную почту и в мессенджеры;
- поддержка в чате;
2 неделя
Тема: "Оптимизация выявленных дисбалансов в питании клиента при помощи Nutrilogic и Nutrilite. Инструменты Nutrilogic для привлечения новых клиентов"
- разбор кейсов клиентов, наиболее частые сложности при анализе рациона питания, с которыми сталкиваются пользователи сервиса, способы их решения;
- принципы компенсации выявленных дисбалансов нутриентного состава рациона питания клиента, как выстроить работу по оптимизации дефицитов и профицитов нутриентов;
- создание автоматической и ручной рекомендации оптимизации питания, как подбирать препараты Nutrilite индивидуально для каждого клиента;
- разбор диаграммы оптимизации питания автоматически созданной в сервисе Nutrilogic, как презентовать клиенту рекомендацию по корректировке выявленных дисбалансов нутриентов;
- отправка заключения по оптимизации питания, на электронную почту и в мессенджеры;
- справочная информация для специалиста по пищевым источникам нутриентов, физиологической роли, содержанию в БАД, последствия недостатка и избытка витаминов и минералов, где найти в сервисе;
- проведение повторных консультаций клиенту, какие инструменты есть в сервисе для приглашения на повторную консультацию и мотивации к длительной работе с консультантом;
- инструменты Nutrilogic для привлечения новых клиентов, как работать со ссылкой саморегистрации, как сегментировать клиентскую базу с помощью ссылки саморегистрации, как оценивать эффективность работы разных источников привлечения клиентов с помощью ссылки саморегистрации, инструменты для привлечения новых клиентов через уже существующих;
- поддержка в чате;